03:30 

СПЕКТР 007 УШАТ ГОВНА


Время смерти- 1:03

Начиная обозревать это Очень плохое кино ©, нельзя избежать сравнений с его великолепным предшественником - поэтому сразу скажу вкратце: Спектр настолько же плох, насколько хорош Скайфолл.
:
Все что было хорошего в прошлом фильме, в новом просто проламывает планку посредственности. Мне случалось разочаровываться в кино, случалось ходить на откровенно плохие, просто ужасные фильмы. Но даже в таких случаях мне было хоть в чем-то, но интересно. Спектр же начинает разочаровывать с первых минут и держит тебя в унынии вплоть до последней секунды фильма, на которой ты понимаешь, что тебя наебали. Место зажигательной Адель занимает какой-то попсовый парень с голосом негра на автотьюне. Песня написана вообще фиг знает для чего, а клип делает очевидным лишь то, что весь фильм будет выдержан в теплых желтых тонах вместо холодных синих. Ну и что антагонист- это вообще нихуя не человек, а какое-то кабинетное головоногое.
Дабы не особо пропустить чего, но и не перелить желчи в один какой-то недостаток, просто перескажу сюжет фильма, как смогу, спустя час после выхода из кинотеатра.
Действие первое - День Мертвых в Мехико, Бонд в костюме скелета следит за парнем в белом пиджаке, потом прямо из номера с раздевающейся женщиной уходит по крышам его мочить. Покушение благополучно фейлится, когда дым от сигары обнаруживает след от лазерного прицела Бонда, целящегося с соседней крыши прям через дорогу. В итоге, 007 стреляет по свежепроданной от одного третьестепенного персонажа другому бомбе, взрывает пол-Мексики и начинается Второе Крупное Разочарование Фильма: экшон в вертолете. Все еще хуже, чем в пятом терминаторе - накал страстей уровня армрестлинга на детской карусели. В итоге все, кто надо, выпадают из вертолета, Бонд уебывает в Лондон, где его благополучно увольняют и всаживают нано-крови с GPS-маячками, чтоб не убежал и дают взрывающиеся часы для шутки. Параллельно нам говорят, что из-за таких безумных самоволок с массовыми жертвами иметь шпионов на службе становится зашкварно, и власти решают просто тупо следить за всеми через социальные сети видеокамеры. Да не только в Бриташке, а вообще в 9 каких-то мутных странах, полный список которых нам нигде не называется. Таким образом, нам вводят Очевидного Второстепнного Антагониста - Мориарти из Шерлока, с никнеймом "С" и влажной мечтой подглядывать за всеми вокруг. По итогам Бонд все равно приходит на работу, как к себе домой и просит своих друганов поработать на него, потому что де-мертвая предыдущая М посоветовала ему убить унылого злодея из начала фильма, придти на похороны и посмотреть, что будет. Бонду интересно и он едет, остальным неинтересно, но они все равно все делают так, как им говорит Мистер-Проникну-В-Ваши-Квартиры-Со-Взломом.
Действие второе- после похорон Бонд идет на квартиру к жене покойного, в роли Моники Белуччи в роли Вялого авокадо. Потрахав старушку, он получает какую-то информацию и идет в Клуб Плохих Парней, где все продажные плохие парни прямо оглашают нам, что Скайнет система слежения 9 стран выгодна им, и, чтобы обеспечить безопасность продажы героина школьникам, нужен новый начальник охраны, чтобы не было проебов, как вообще всегда до этого. Сначала собрание выдвигает какого-то эффективного менеджера, но после визита Кристофера Вальца из-за угла выходит сальный Мужик с Железными Ногтями и выкалывает ему глаза, как принцу Оберину. Вальц сразу же палит Бонда, и тот на угнанном из Ми-6 астон мартине с горя уезжает в реку.
Секретарша откапывает Джеймсу инфу на какого Невъебенно-ценного персонажа-Дедана и Бонд уже мчит в снежную Австрию, через Красивое Озеро, к Красивым Горам, на хату к Отцу Бабы Бонда (какое-то имя и должность у него есть, но 95% запомнят его только так, что вполне закономерно). На месте Бонд решает головоломку с зеркалом-дверью, имеющим нехуевый освещенный зазор в полу, и прокачивает навык взлома до 50. Дедан говорит: "ПРОСТИ МАРИО, НО ТВОЯ ПРИНЦЕССА В ДРУГОМ ЗАМКЕ" и стреляется, сразу после чего Бонд едет в какое-то другое красивое место попиздеть с каким-то другим персонажем... А потом еще... И еще... Улавливаете?
Энивэй - в течение джвадцати минут Бонд окучивает сиротку, раскурочивает секретную комнату за скрытой дверью в стене какого-то отеля, затем садится с ней на поезд до Базы Мирового Зла Кристофера Вальца. В пути бородач с ногтями разносит пару вагонов, но отправляется покататься на удавке за поездом в самый ответственный момент. База Зла расположена в секретном метеоритном кратере посреди нигде, в пустыне в жопе мира. Поэтому она прекрасно видна со спутников троице запасных героев фильма во главе с М, и именно поэтому она окружена сеткой-рабицей, без единого намека на смотровую вышку, всюду растут газоны, торчат купола радаров и вентили газовых распределителей, а вместо охранной службы на каждом углу мы видим пафосных оффициантов, подчеркивающих статусность заведения.
Внутри Вальтц раскрывает в одном невероятно глупом, длинном и пафосном диалоге свои злодейские планы. Мол, Вальтц- это Бофельд, план его секретный с двадцатой минуты фильма не изменился - тупо следить за всеми, ведь информация сила, хурр-дурр. И злодеев из прошлых частей он нанимал, и баб бондовских он убивал, и каждое утро ел христианских младенцев, фаршированных кусками проданной России. И вообще был сводным братом Джеймса, когда его отец приютил у себя юного голубоглазого гопника, но потом чёт накатило - и папку убил, и свою смерть инсценировал, и самым главным шпионом стал. Ни с того ни с сего. Просто убил, просто стал, просто повел Бонда и Бабу в пыточную камеру с бормашиной, забыл связать, забыл прогнать ебливого кота из классики, забыл, что нельзя выглядеть адекватным человеком при задернутых штанинах и торчащих носках в кадре. Я серьёзно - ему только пионерского галстука не хватало. В общем, суть пытки была в том, что Блофельд наугад сверлит Бонду дырки в черепе, на что тот вяло реагирует, корча смешные рожи и истекая смешной кровью. По ходу дела выясняется, что баба Бонда мало того, что не связана, так еще и все это время находится в одной с Джеймсом и Кристофером комнате. Итог немного предсказуем- часы-бомба взрываются, Бонд слезает с дрели, убегает с базы. Попутно выстрелом в газовый распределитедь из пистолета уничтожая всю Пустынную Цитадель Пиара, аки японские супергерои монстров из папье-маше.

Действие последнее - Бонд снова в Лондоне, Мориарти уволил из разведки всех, кроме себя и уборщиц, до запуска Скайнета осталось меньше десяти часов и если вы не успеете спасти Землю, то мэром Лондона назначат Артемия-Паука-Троицкого, машины восстанут из пепла ядерного пламени, и дальше все такое вот.
Потом гг идет в свой старый сгоревший офис, где видит написанные на стенах приглашения и фоточки врагов и друзей из прошлых фильмов с Крейгом, а там и самого Блофельда в самом-самом подвале. И если кто думает, что обгоревший в результате взрыва человек должен выглядеть как минимум или - сосите. Классический шрам на глаз, на всю его огромную голову, только свежий. Говорит, что все равно он самый пиздатый дошкольник на районе и убегает в вертолете, в то время как Бонд вытаскивает из взрывающегося здания свою женщину и сбивает оный вертолет прям из пистолета. Мориарти в этот же момент с горя выпадает из окна своего офиса, после добротного пинка от М. Просто пиздец глупая сцена- на мосту Бонд разряжает свой ствол и оставляет Блофельда в руках правосудия, пока сам типа выбирает жизнь вне агенства с тян и рабочими конечностями. В этот момент я себе лицо чуть рукой не разбил - и такой конфликт нам суют после Скайфолла! И после того, как этот парень лично сознался чуть ли не во всех преступлениях в фильмах с Крейгом. Ебать говно.
По итогам - Бонд типа в отставке, Вальца посадили, кота накормили, цветы полили, Спектр - говно. Весь фильм - один большой сетап, без панчлайна. Куча вопросов и сюжетных линий обрубается самым вульгарным и кривым образом.
Моника Белуччи девается непонятно куда, вероятно, растворяется в бассейне. Построенная внутри кратера от самого крупного известного человеку метеорита база никем ниоткуда не просматривается, окромя британских спутников, хакеры в кино, как и двадцать лет назад, взламывают пространство-время, лениво выводя тонны строчек на монитор, огромную Организацию Плохих Парней никто не разгонял, смерть С все стерпели, а смерть террориста Блофельда, на глазах у М была бы якобы из ряда вон и все такое.
Мотивация уровня индийского кино: я твой брат нахуй! Просто браво, 10/10. Пирс Броснан был куда интереснее и эмоциональнее, как персонаж- Крейг весь фильм делает лицо кирпичом и делает "Халк крушить!"
Попытки подать все выше перечисленное с серьезной миной делают выглядеть адекватно историю про то, как Че Гевара с железной рукой и полуголая снайперша убили миллион русских в Афгане, чтобы прихватить за жопу Зорро. То ли перевод все сожрал, то ли самоиронии в фильме нет вообще. Только пара сцен с Ральфом Файнсом может выбиться из этого хит-парада уныния, а вспоминая Скайфол - где в напряжении весь фильм, а антагонист все продумал еще за годы - начинаешь стекать по креслу на пол, параллельно пытаясь съесть свои пальцы.
Главная печаль в том, что на этого Бонда все пойдут по инерции и он скорее всего окупится. А следующая часть вполне может выйти годной, но Спектра серии не простят. Уж я, блжад, надеюсь.

@темы: кино, джеймс бонд, бонд 24, spectre 007, 007, обзоры

URL
   

Приключения безрукого картографа

главная